среда, 25 января 2012 г.

Все вроде хорошо

По скольку я не вела дневник никогда, мне тяжело что либо сюда писать. Нет, я конечно же пыталась его завести, но у меня же шило в одном месте, и мне никак не сесть и не написать все по-человечески. Но не в этом суть. Я бы и дальше сюда ничего не писала, но один человек явно хочет знать о чем я думаю.
Пока, что у меня все отлично. В школе все хорошо, дома не очень, но меня все вполне устраивает. Единственное с чем у меня никогда нет проблем это с настроением. Как бы это странно не звучало, но оно у меня всегда отличное. Тем более, что сейчас мне есть чему радоваться. Последнее время а часто чувствую себя странно. Сердце почти не оставляет мне выбора. Заставляет зациклиться на одном человеке. Да, безусловно, я понимаю, что врятли что-то получится из этого. Я плаваю в своих мечтах, что жутко раздражает. Мне совсем не сосредоточится на своих проблемах, пусть мелких, но проблемах. Я знаю, что это за чувство. И хватит на этом сопелек. Мне лень писать, что то еще. Но основное тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий